Средние группы: "Искорка"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Группа функционирует в режиме полного дня (12-ти часового пребывания), пять дней в неделю (понедельник – пятница) с 7.00 до 19.00.
Продолжительность занятия - 20 минут;
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки - 40 минут;
Продолжительность перерывов между занятиями, не менее - 10 минут;
Перерыв во время занятий для гимнастики, не менее - 2 минут.
Наша группа большая и светлая, расположена на втором этаже. В группе много игрушек и цветов. Предметная среда соответствует современным требованиям, насыщенная, открытая, трансформируемая. Способствует всестороннему развитию современных детей в групповой комнате.
Наиболее значимые компоненты пространственной среды в нашей группе:
«Центр наша Родина - Россия» создан с целью формирования познавательных действий, любознательности, первичных представлений о малой родине, Отечестве, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы. В нем представлены материалы о государственной символике нашей страны, Красноярского края и родного города. Иллюстрированные альбомы с описанием народных игр, фольклора народов Красноярского края, истории родного города, края. Материал, собранный в центре помогает поддерживать интерес детей, развивает чувство гордости за свою Родину.
«Центр познавательного развития» создан с целью развития у детей любознательности и познавательной мотивации, для развития воображения и творческой активности. В центре периодически появляется материал, предмет, незаконченный альбом или рисунок, наталкивающие детей на поиск информации или решения проблемной ситуации. В центре собраны дидактические игры, плоскостные настольные конструкторы, альбомы с загадками, ребусы, игры-головоломки, а также энциклопедии и научные книги для детей.
«Центр грамотности» включает в себя дидактические и развивающие игры, обучающий материал для организации речевой деятельности и математических представлений, интересную познавательную информацию для детей, книги, альбомы познавательного содержания позволяющие развивать у детей логическое мышление, память, внимание.
«Центр конструирования» - здесь собран различный материал для конструирования и строительных игр. Самостоятельная деятельность в центре позволяет развивать у детей конструктивные способности, логическое мышление, внимательность.
В «Центре творчества» представлен материал и оборудование для детской художественной, музыкальной и театрализованной деятельности, собраны музыкальные инструменты, изготовлены маски животных, персонажи сказок, пальчиковый и кукольный театр, ширма – все это способствует развитию умения перевоплощаться, чувствовать себя успешными. На примере положительных и отрицательных героев учим детей оценивать свои поступки. Материал подобран с учетом возрастных особенностей.
«Центр движения» создан с целью формирования двигательной активности детей, направленной на развитие координации и гибкости, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики рук, овладению подвижными играми с правилами, становлению ценностей здорового образа жизни. Оснащен нетрадиционными и традиционными пособиями, оборудованием для бега, прыжков, равновесия, катания, бросания и ловли, коврики (из пуговиц, пробок, губок), ребристые доски для профилактики плоскостопия.
«Центр Правил дорожного движения» создан с целью передачи детям знаний о правилах дорожного движения и правилах поведения на дороге. В центре сосредоточен игровой материал для организации освоения правил дорожного движения, дидактические игры, картины, плакаты, художественная литература.
«Центр исследования». Предметы и материалы, собранные в центре вызывают у детей интерес к познанию окружающего мира, стимулируют желание экспериментировать. В мини–лаборатории имеются: веревки, шнурки, тесьма, катушки деревянные, прищепки, пробки; семена бобов, фасоли, гороха, коллекции семян разных растений; ёмкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, трубочки для коктейля, воронки, сито, формочки, шишки, камешки. Центр оснащён наглядными схемами, таблицами, моделями, которые в свою очередь, знакомят детей с алгоритмами выполнения опытов, что способствует формированию у детей познавательного интереса.
«Центр сюжетно-ролевых игр», где дети самостоятельно придумывают сюжет своей игры, а также могут создать атрибуты своими руками. В центре собраны и изготовлены атрибуты, к сюжетно-ролевым играм: «Супермаркет», «Кафе», «Семья», «Больница», «Пожарные», «Парикмахерская». Здесь дети учатся организовывать игру, строить взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, а также учатся договариваться, отстаивать свою точку зрения.
С целью развития самостоятельности и инициативности в игровых центрах размещен неоформленный материал.
В практике нашей группы используются такие формы организации воспитательно-образовательной работы, как развлечения и вечера досуга, с использованием занимательного дидактического материала. В процессе развлечения дети закрепляют уже приобретенные знания, умения и навыки.
Обучающая программа
В группе реализуется образовательная программа дошкольного образования Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Ручеёк»
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»