Старшие группы: "Ласточка"
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Группа функционирует в режиме полного дня (12-ти часового пребывания), пять дней в неделю (понедельник – пятница) с 7.00 до 19.00.
Продолжительность занятия - 25 минут;
Продолжительность дневной суммарной образовательной нагрузки - 50 минут или 75 минут при организации 1 занятия после дневного сна;
Продолжительность перерывов между занятиями, не менее - 10 минут;
Перерыв во время занятий для гимнастики, не менее - 2 минут.
Детство каждого ребенка должно быть радостным и светлым и все мы, взрослые, стараемся окружить малышей красотой, заботой, предлагаем им только самое интересное и самое лучшее.
Наша группа - это особая территория детства, где главными героями являются, конечно же, малыши. Мы хотим поделиться с Вами, как мы стремимся сделать жизнь наших воспитанников интересной и насыщенной каждый день.
Пространство нашей группы организовано в виде разграниченных зон-"центров", наполненных большим количеством развивающих материалов. Оснащение центров меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. Игровая среда стимулирует детскую активность и постоянно обновляется в соответствии с текущими интересами и инициативой детей. Игровое оборудование разнообразно, легко трансформируемо. Дети и родители имеют возможность участвовать в создании и обновлении игровой среды.
В нашей группе оформлен «Центр развития речи», в нём мы играем в различные игры: находим правильные ответы, разбираемся в мире растений и животных, составляем рассказы по картинкам, угадываем «кто во что одет», рассматриваем альбомы. Сочиняем и показываем рассказы и сказки на фланелеграфе.
Здесь же расположен уголок краеведения. Здесь мы рассказываем о своей семье, о нашем детском садике, знакомимся с достопримечательностями нашего города. Ведём фотоальбом «Наш детский сад». Рассматриваем открытки, альбомы.
В группе созданы условия для восприятия художественной литературы, народного фольклора. В книжном центре подобраны книги в соответствии с возрастом детей, темой недели. Стихи иллюстрации художников о сезонном времени года. Книги и альбомы меняются в зависимости от темы недели и чтения по программе.
В группе есть «Центр природы» который мы очень любим. Здесь мы с удовольствием ухаживаем за растениями. А в уголке экспериментирования с интересом проводим опыты с природным материалом, сыпучими материалами, комнатными растениями, лейками, опрыскивателями и другими предметами.
В «Центре безопасности» у нас есть макет участка дороги. Здесь мы учимся различать и называть элементы дороги, транспортные средства, средства регулирования дорожного движения, знакомимся с правилами перехода проезжей части, с правилами поведения на улице и в транспорте, играм в дидактические игры.
«Центр музыкального развития» знакомит нас с музыкальными инструментами. Мы учимся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах: колокольчиках, погремушках, металлофоне, барабане, бубнах, маракасах. В группе создана фонотека, в которой находятся записи детских песен, классической и народной музыки, различные музыкальные сказки, а также имеется картотека музыкальных игр.
Для игр - драматизаций создаем различные маски в «Центре театра». Также собираем различные виды театров: плоскостной, кукольный, пальчиковый. Мы очень любим наряжаться в костюмы для показа сказок, сценок или чтения стихов по ролям.
В «Центре физического развития», мы занимаемся, чтобы расти здоровыми и сильными. Для занятий используем мячи, кольцеброс, кегли, скакалки, обручи, султанчики, мешочки, платочки, веревочки, мишени. Мы делаем гимнастику для глаз. Для профилактики плоскостопия ходим по массажным коврикам и дорожкам, изготовленными руками родителей.
В «Центре сюжетно-ролевых игр» мы любим играть в разные игры: «Семья», «Детский сад», «Шоферы», «Кафе», «Супермаркет», «Полицейский», «Автомастерская» и другие.
Созданная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе обеспечивает детям чувство психологической защищенности, помогает формированию личности, развитию способностей и овладению разными способами деятельности. Оформленное групповое помещение вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительное отношение к ДОУ, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной,творческой деятельности, способствует их интеллектуальному развитию.
Обучающая программа
В группе реализуется образовательная программа дошкольного образования Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида «Ручеёк»Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»